top.mail.ru История создания: Super Mario Brothers, Rayman, Crash Bandic - Форум
  Главная Форум Игры Контакты RSS 2.0  


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -MEDWED-  
Форум » ~Дополнительное о играх~ » Истории создания игр » История создания: Super Mario Brothers, Rayman, Crash Bandic
История создания: Super Mario Brothers, Rayman, Crash Bandic
ПРОФИЛЬ
-MEDWED-Дата: Вторник, 04.11.2008, 03:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Статус сообщение:
Сообщений: 464
За 500 постов
Статус:

У вас
Super Mario Brothers

Братья Mario, (Марио Марио в красной кепке и Марио Луиджи в голубой), водопроводчики. Эти талисманы Нинтендо были созданы Shigeru Miyamato, японским разработчиком игры для Нинтендо.
Марио впервые появился в 1982 в аркаде Donkey Kong, и стал мгновенным хитом. Он появился снова 2 года спустя в Братьях Марио, его первой главной роли. Эта игра также представила публике Луиджи.
Марио появлялся на экранах любителей игр во всем мире и сделал игру Super Mario Bros. самой продаваемой в истории. Сам Марио стал культовым героем поколения.
С тех пор Марио появился во многих других играх для Super Nintendo, Game Boy, Virtual Boy и других. Игры с его участием, выпущенные для новых игровых систем, помогли росту их популярности.
Super Mario Bros. 3 до сих пор является самой популярной игрой в мире и количество проданных экземпляров с момента выпуска достигло 15 миллионов.
Братья Марио стали культурным явлением и вне мира видеоигр. Их прототипы использовали в производстве всех возможных игрушек от настольных игр до водяных пистолетов. Про Mario Bros. сняли три мультсериала и один полнометражный фильм.
Многие дети узнают персонажи Марио и Луиджи чаще Микки Мауса.

Rayman

Впервые Rayman появился в DOS 2D версии игры, выпущенной Ubi Soft в 1995г. Игра с участием Rayman имеет фантастическую мультипликацию, но ее наивная "мультяшность" обманчива, потому что игра поразительно трудна.
После выпуска вводной игры Rayman, Ubi Soft выпускал Rayman Gold в октябре 1998, которое включало оригинальную игру Рэймана, 24 "Новых Уровня", и Проектировщик Rayman, который дает возможность создать собственные уровни игры. В июне 1999, Rayman Forever расширился на новые 40 уровней, созданных в контексте пожеланий фанатов игры.
В последствии различные игры с полюбившимся всем персонажем Rayman были выпущены и для других платформ и в 3D варианте.

Crash Bandicoot

В 1994 году, по дороге из Бостона в Лос-Анджелес Jason Rubin и Andy Gavin создали новый образ героя Crash Bandicoot. Проезжая Колорадо, они разработали первоначальный сценарий игры. Бывшая версия игры, созданная "Al O. Saurus and Dinestein" была отброшена, вместе с причудливыми персонажами - генетически измененными динозаврами.
Компания-разработчик видеоигр Naughty Dog одобрила образ нового героя и, дополнив и полностью воплотив его в жизнь к январю 1996 года, выпустила три уровня первой игры, совместно с продуктом Sony - PlayStation.
"Людям нравится, когда вещи разбиваются в дребезги" - такое заключение сделали создатели, после успеха вышедшей игры. Несомненно эта особенность была заложена в игре изначально и заключалось в имени персонажа Crash Bandicoot.
К весне 96 года Crash Bandicoot становится самой популярной игрой. Ее издают многие игровые системы, игра выпускается в Европе и Японии, где она получает "Золотой приз" за рекорд продаж - более 500 тысяч экземпляров.
Осенью 96 года вышла вторая, более усовершенствованная версия Crash 2. После ее распространения разработчики Naughty Dog взяли отпуска - первый период отдыха за 3 года.
К 98 году было выпущено уже 3 игры Crash 1, 2 и 3 и количество проданных во всем мире экземпляров трилогии составило 10 миллионов. К текущему моменту игры с участием Crash Bandicoot являются самыми продаваемыми и популярными среди любителей видеоигр.

Sonic


При мыслях о компании Sega на ум приходит один синий остроконечный персонаж - ёжик Sonic. Своим созданием Sonic обязан группе разработчиков компании Sega, посвятившим более десятилетия этому яркому образу. Группа была соответственно названа SonicTeam, однако на ее счету находятся и другие хиты, такие как NiGHTS, Samba de Amigo и Phantasy Star Online.
В 2003 году SonicTeam, состоящую из двух ветвей (в Токио и Сан Франциско), пополнил Yuji Naka, который начинал свою карьеру программистом и участвовал в разработке многих игр Sega. В последствии вместе с Naoto Oshima на свет появился персонаж, ознаменовавший эру 16-битных игр - Sonic The Hedgehog.
Sonic неосмненно произвел революцию в видеоиграх. Простота его управления, ведение игры от уровня к уровню по нарастанию сложности, чувство стиля и молниеносность раундов сделали его лидером в Америке.
На протяжении последующих лет SonicTeam продолжает выпускать новые версии игр, добавляя новых друзей и соперников Sonic и наделяя его все более причудливыми возможностями. Каждая версия добавляла популярности Sonic.
В будущем Sega продолжила выпуск игр с участием Sonic и Sonic Adventure стала игрой №1 для новой консоли Dreamcast. Sonic и его друзья появились уже в третьем измерении, что добавило игре красочности декораций, скорости персонажей, а также новый уникальные internet-возмоности.
На десятилетний юбилей Sonic была выпущена игра Sonic Adventure 2. В ней появилась уникальная для Sonic битва, которая была встречена с большим энтузиазмом. И по сей день любители игр Sega считают Sonic своим любимым героем и ставят его на первое место популярности.


 
Форум » ~Дополнительное о играх~ » Истории создания игр » История создания: Super Mario Brothers, Rayman, Crash Bandic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Игровой проект GAME-WORLD.NET.RU >> . Основатель -MEDWED-. Все права защищенны ! © 2024



Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! V1T.RU Серфинг сайтов Rambler's Top100 Game's TOP-100 Counter Яндекс цитирования службы мониторинга серверов Рейтинг@Mail.ru Рейтинг_сайтов_WEBTRUD