Если твои игры не продаются – легче всего обвинить пиратов во всех смертных грехах. И только потом можно поразмышлять на тему отвратительной оптимизации и завышенных системных требований. Рассадник пиратства по мнению многих – это PC. Но вот что удивительно – некоторые конторы уже на протяжении десятилетий разрабатывают игры только для компьютеров и совсем не жалуются на финансовое здоровье. И тем более ни в чем не обвиняют флибустьеров двадцать первого века. Парадокс. Зато ребята из Crytek всегда любят поговорить на тему нелегально распространяемой продукции. Ведь, по их мнению, плохие продажи Crysis – это тлетворное влияние пиратов на PC-индустрию. Недавно Цеват Йерли (Cervat Yerli), босс Crytek, в интервью порталу IGN. com вновь поплакался в жилетку. «На одну проданную легальную копию игры приходится 15-20 пиратских версий, и это позор для PC-части рынка. Я надеюсь релиз Crysis: Warhead немного исправит эту ситуацию, но в тоже время это может повлиять на нашу политику PC-эксклюзивности в будущем» - с угрозой в голосе заявил босс Crytek. Хотя, судя по интервью, ни о какой PC-эксклюзивности уж не может быть и речи. Crysis: Warhead, скорее всего, действительно станет последней песней Crytek во имя святого PC. По крайней мере, движок CryEngine уже давно обжился на платформах PS3 и Xbox 360. Плюс, по словам Цевата, в стенах Crytek уже идет разработка консольных проектов. Но! Они никак не связаны с Crysis. Впрочем, это не смертельно.
Гипер-ссылка на источник
|