|
НОВОСТИ GW ПОРТАЛА
| КАЛЕНДАРЬ ИГР
|
На стадии возобновления работы
|
War Leaders: Clash of Nations
|
Стратегия
|
4 августа
|
Ashes Cricket 2009
|
Спорт
|
7 августа
|
Raven Squad
|
Стратегия
|
11 августа
|
Sudoku Ball Detective
|
Паззл
|
18 августа
|
Wolfenstein
|
Action
|
18 августа
|
Batman: Arkham Asylum
|
Action
|
25 августа
|
Section 8
|
Action
|
25 августа
|
Watchmen: The End
|
Action
|
26 августа
|
Nancy Drew Dossier
|
Adventure
|
30 августа
|
Tales of Monkey Island
|
Adventure
|
август
|
|
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
|
Главная » 2009 » Январь » 13
Современные консоли проживут долго
|
Представитель компании Microsoft Робби Бэч предрек долгую жизнь консолям текущего поколения. В среднем цикл существования игровой системы составляет пять лет, но в случае с Xbox 360, PS3 и Wii все будет по-другому.
Бэч считает, что развитие консолей вступило в новую фазу, на которой заканчивается "гонка технологических вооружений". Nintendo наглядно продемонстрировала, что добиваться успеха можно не только графическим великолепием и количеством полигонов в кадре, но и совершенно иным путем. Бэч полагает, что следующее поколение консолей будет принципиально отличаться от нынешнего, а значит, его разработка займет больше времени. К тому же неблагоприятные экономические условия осложняют массовое производство нового оборудования. Таким образом, у Xbox 360, PS3 и Wii есть реальные шансы просуществовать на рынке несколько дольше, чем их предшественники.
GW News GAMES |
Записанно: 13.01.2009
|
|
AionGuard от авторов Just Cause
|
Информационный портал Computer and Video Games опубликовал первые сведения о проекте AionGuard. Как выяснилось, студия Avalanche корпит над ним уже два года.
В 2006-м эта команда отметилась экшеном Just Cause, а сейчас готовит продолжение – Just Cause 2. Получается, работа над AionGuard велась параллельно. С предыдущим проектом компании новинку объединяет идея "открытого мира", где игрок сам решает, когда и куда пойти. Однако на этом сходства заканчиваются. В AionGuard авторы обещают представить масштабные бои, в которых нужно командовать огромными армиями из тысячи солдат. Жанр проекта при этом не сообщается. Известно, что игра была названа в честь присутствующего в ней элитного воинского подразделения, бойцы которого сочетают в себе черты "пилотов Первой мировой, самураев и средневековых рыцарей". Дата выхода и список платформ будут объявлены позднее.
GW News GAMES |
Записанно: 13.01.2009
|
|
Игровая индустрия выйдет в лидеры
|
Выступая на Consumer Electronics Show, руководитель Activision Майк Гриффит поделился своим видением положения дел в игровой индустрии. По его мнению, в 2009 году она обойдет музыкальный бизнес, кино, телевидение и окажется самым выгодным направлением.
Свою точку зрения Майк подкрепил цифрами. По его данным, с 2003 по 2007 год в США продажи билетов в кино упали на 6%, музыки – на 12%, зато продажи игр выросли на 40%. Мистер Гриффит уверен, что события будут развиваться в прежнем ключе. Интерес покупателей к кино, телевидению и музыке продолжит падать, а к электронным развлечениям – расти.
GW News GAMES |
Записанно: 13.01.2009
|
|
|
|
|
|
|